Цитата:
Сообщение от sub
по ржавчине смотря что делать. варить-менять. менять - цена запчасти+работа+покраска, варить- работа+покраска, амморты - цена запчасти+работа, с прокладкой клапанной крышки не опнял, люфт - все наконечники-рулевую надо трясти, смотреть че там, аирбег - либо электрику каротнуло, либо проблемы с ним, про раздатку - скорее всего комп или электрика. сам считай.... в в 30 т.р. смело, это по самым скромным делам.... Мда... с каждым таким постом все более уверяюсь в том, что мой Гранд более чем идеален
|
Ну так и стоит он у тебя 340 штук с торгом и это совсем не 4 литра с АВ4 а 5.2 с 46м автоматом...
По кузову на джипах самое дорогое восстанавливать полы и пороги, вся навеска копеечная. ДВС,АКПП,РК и мосты если в норме на остальное можно вообще не смотреть, все зависит от цены