Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2017, 19:48   #678
ezic
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 1996 года, рестайл, 5,2.
Возраст: 60
Сообщений: 118
По умолчанию

Ну что, господа джиперы)))
Поменял рычаги, поездил на новой подвеске по колено по снегу, подвеска новая ломаться не чему.
Умер ШРУС кардана от моста к раздатке, тот, что совсем тот что от моста..

Прочёл все страницы, и ничего не понял)

У меня рестайловая зедка без лифта (0-2" пружины), но как я понимаю мосты одинаковые, если не прав, поправьте.

Варианты от москвича===надо точить и не понятно что с пыльником
варианты от безродных производителей===не понятно сколько проедет
вариант от мопара===не факт что проедет долго ибо мопар в свои коробки может положить всякое разное.

Что ставить, прочёл все, какой вердикт нашего форума?

Машину поставлю на ремонт к единственному проверенному мной Человеку.
Валере Майскому из Ногинска.

Наш с форума.

Наши коломенские вежливо послали в пеший секстур.
Заказал эвакуатор, с таким шрусом ездить нельзя.

Что бы и Валере не сильно голову забивать подбором и мне подумать,
что ставить то????
Что ездит достаточно долго?
Родной ШРУС проехал 300 000 по одометру.(скорее всего реально)
Посоветуйте пожалуйста))))
С зедки пересаживаться не собираюсь, поэтому только то что ездит долго и без проблемно.
Если какая то смазка нужна особая, уточните)))

Последний раз редактировалось ezic; 04.03.2017 в 20:01.
ezic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы