Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 17:19   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 69
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
Долей масла попробуй. На заднюю требуется самое большое давление в магистрали. Нехватка масла, забитый фильтр, дефектовка(замена маслонасоса) я бы действовал в таком порядке
Правильно, все надо проверять. Одно смущает, что после прогрева, если я правильно понял топикстартера, коробка начинает работать нормально, поэтому нужна подробная информация. Насчет маслонасоса на АВ-4, мне приходилось только однажды менять втулку, поэтому зачем весь насос, на двух несчастных шестеренках я никогда не видел износа или поломки, а с десяток коробок АВ-4 прошли через мои руки. Давление масла в рабочей магистрали может быть ниже нормы из-за внутренних протечек через уплотнение, масляного голодания , но из-за поломки или износа маслонасоса на АВ-4 мне не приходилось встречать, а вот повредить самому, саморучно, переднюю крышку масляного насоса из-за косорукой посадки его на место, мне очень даже удалось, поскольку наплевательски к этому отнесся. О-образное уплотнительное кольцо затрудняет установку насоса в корпус, и он встал немного на перекос, а должен был вставлен до конца правильными ручками. Я понадеялся, что последующей затяжкой болтов все встанет на место. В результате предательский щелчек и трещина 8 сантиметров вокруг сальника, естественно насос в утиль..

Последний раз редактировалось orel.kom; 01.03.2017 в 17:35.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы