Маленький отчетик (мож кому интересно будет)о АКПП AW4.
Решили вчера заняться коробкой. Решили её менять на купленную б/у.
НО !! Пришел народ в гараж, засрал нам мозги тем, что -- да чё менять то сразу, надо мозги промыть и всё будет окей.
Два дурака послушались и началось.
Сняли поддон, сняли фильтр, выдернули трубочки две, аккуратно открутили блок клапанов, при этом сверху чуть не упали жирные поршеньки. Они по идее должны сидеть плотно за счёт резиновых уплотнителей, но они просто вывалились.
Далее сделали ошибку - раскрутили две половинки блока (между ними прокладка) и разъединили. На прокладке обнаружились еб....ие пластиковые шарики, откуда они вывалились не понятно. Блок клапанов надо разъединять в перевёрнутом состоянии.
Хрен с ними, всё промыли, собрали, проверили соленойды, они оказались рабочие и вроде надо собирать. Суём шарики - мест для них много, но шариков на все места не хватает. Засада ....
Думали, думали и решили посмотреть как стоят шарики в купленной коробке. (при вскрытии обнаружилось вроде лучшее, чем у меня, на много, состояние купленной коробы !!!!!)
Собрали, поставили, поршеньки правда задолбали падать .....завели , налили масло, и ХРЕН, назад не едет гадина.......

Значит дело не в блоке клапанов, а может быть в поршеньках которые вываливаются и в чём нибудь ещё ...... время было около 12 ночи, плюнули и решили в понедельник всё таки ставить другую коробу .....
Вывод: не знаешь, нехера лезть ...... за то хоть посмотрели что у ней внутри

.
по своему внутреннему составу AW4 АКПП НАМНОГО проще, чем механическая.