Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2017, 14:20   #7
ZooM007
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZooM007
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 37
Сообщений: 339
Smile

Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
Тоже хочу отключится. Напиши как сделаешь, чего как.
Рассказываю, как было...
Сначала я прозвонился в МГТС выяснить, какие документы , помимо паспорта владельца номера иметь, там зарегили заявку и сказали ждать.
На сайте я нашел инфу с адресами офисов продаж. Взял с собой матушку, на неё номер, распечатал реквизиты двух разных банков (Сбер и ВТБ24) на всякий случай, что бы перевод сделали остаточных средств, а то у меня там переплата огромная была.
Приехал в отделение МГТС Чертановское. Там электронная очередь стоит, ни одного человека нет в очереди. Сразу вызывают.
На месте выдают бланк заявления об отказе, где указываешь свои данные, причину и т.д. Потом дают заявление на возврат денег на карту\счёт, где обязательно надо заполнять реквизиты банка.
И... зачем-то требуют квитанции всех платежей, что бы подтвердить, что оплачивали, мне не совсем ясен этот момент. Есть номер, у него есть владелец, на счете, к которому привязан номер есть ЛВ, нахрена подтверждения оплаты? Платил я все через мобильное приложение, так что эти платежки не брал в банке из архива, и так сделали.
Пытались навязать более "выгодные" условия. Отказался, пояснив, что имею 100м\б инет за 350р в мес и лучше они точно не сделают мне. На том и разошлись.
Всё написал, подписал, ждем перевода денег на счет в сбере. Сроки сей операции не озвучили, типа "не знаем".

По факту телефон физически валялся в шкафу 2 года. Так что не зря отключил. Держаться за номер не имеет смысли никакого. Если припрет, подключусь, ибо МГТС не монополист уже.
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем
ZooM007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы