Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Мордовия
Марка: Г.Ч. 1993, 4.0, AW-4, 231
Сообщений: 43
|
Здравствуйте.Разрешите внести свои три копейки. Когда эту машину пригнал в декабре три года назад, а зимой вискамуфта проявляет себя не сразу, а как бы после нагрева. Но всю дорогу от Уфы передок всё равно подказливал. Ближе к весне стало жалко машину в повороте, а т.к автомобиль нужен каждый день, - вставать не хотелось, решил купить 249 раздатку и не спеша посмотреть, что такого она там перераспределяет, что в повороте машину наизнанку выворачивает. Продавец правда честно: муфта мёртвая, я говорю ему давай то, что надо. Разобрал, муфту сразу к токарю отвёз, когда разрезанную её открыл и вытащил вал с дисками...Я с малолетства с железками, но такой шняги за 46 лет не видел. Всё промыл: не растворитель, не бензин, не керосин, не уайт - спирит, не чем не отмыть диски, всё сворачивается. Но чего то набодяжил, вроде пошло, пол мешка тряпок истратил, но всё почистил. Вот фотографии, подтверждающие вскрытие. Всё собрал, шов заварил, опять к токарю шов в центрах прогнать. Кстати, за сальник боялся, потекёт или нет потом, от сварки. Залил в неё обыкновенной трансмиссионки был бы декстрон под рукой, залил бы его. Да, 249 простая, полноприводная. Немного отлил, когда она была всклень, не помню, но заливал долго в эти отверстия, сальник не потёк, когда закрутил заглушки и перевернул её. Около дома на чурбаки заехал, чтоб повыше было, переставил эту муфту, - поехал, машина в повороте улыбнулась. Прошло больше двух с половиной лет, - р.к. без нареканий (три раза сплюнем). Больше пол года лежит 231 с карданами, да всё время нет перекинуть, может расход на 2 wd слетит немного. Моё личное мнение, и не кому его не навязываю: мёртвая муфта ушатывает не только цепь в р.к., но и мосты, ходовую, трансмиссию, и без её вскрытия её не промыть. Здоровья Вам всем, и вашим детям. Что то фотки виски не получаются.
Последний раз редактировалось Лёха13; 26.01.2017 в 17:43.
|