Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 22:34   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
в рычагах менять сайленты - утопия, менять надо рычаги, тайвань не особо дорогая и ходит пристойно, в сам мост вполне встанут сайленты от зж, райбестос например или муг
ммм... а почему менять в рычагах - это утопия??? если они (в верхних, к примеру) по каталогу те же самые, что и в мосту? чо рычагу (железяке-то) буде? Нафига ее новую покупать? Не, я понимаю, если речь идет об овалах - их фиг найдешь и пресовать их наверное затейливо, а круглые-то чо не передавить? Это по такой логике тогда и мост надо менять целиком из-за сайлентов?
"Тайвань" - это примерно какие "названия"? Райбестос брал панару. Проходила год.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы