Сообщаю - полный привод, ттт, вернул в строй. Взял ШРУС GSP, который идет от скорпио, вытащил внутреннюю обойму, отдал на проточку токарю, чтобы просадил бурт на глубину 5,2мм диаметром 29,5мм. Кардан обтачивать не стал, зачем уродовать дорогостоящую деталь, если можно изуродовать копеечную?))
Кстати, господа джиперы, будете точить этот ШРУС - сразу спрашивайте токаря, есть ли эльборовый резец. Обычным не возьмет, сразу говорю. Металл ОООЧЕНЬ калёный(что вселяет надежду). Крышку взял от старого ШРУСА, сточив с нее буртик и посадив на герметик.
Пыльник колхозить не стал (да его еще и погнуло), взял вместо родного, который шел в комплекте, Febest 2315T4SA. Все-таки он - пыльник кардана и резина на нем ощутимо плотнее и прочнее на вид. Тоже посадил на герметик. Пока ездит, хотя проехал километров 500 еще и больше 110 не наваливал (зима все-таки), рано говорить о сохранности. Посмотрим.
|