Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 15:51   #165
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Ну тут надо разделять режимы эксплуатации. Во время некоторых покатушек койкакие нищебродские кредитмобили могут и пополам переломиться.
Да и ездиют все по-разному я иногда утыкаясь на каком нибудь переезде в крадущегося через него "внедорожниковладельца" задаюсь вопросом, накуя покупать машины такие, чтоб на цыпочках ездить через кочки. Я не для того эксплуатирую старое ведро, вваливая в него кучу денег, вливая прорву бенза, чтоб еле ползти по малым неровностям рельефа, стоять за кем то в пробках и ждать, пока "остынет муфта". Иначе какой смысл его держать?
Дастер 1.6 на атамате и тошни себе по тихой
И вообще задача владельца жипа обеспечить при перескакивпнии переезда отрыв всех четырёх колёс, иначе гореть ему в аду кроссоверов.
А если многим вменяемым владельцам такой рванины задать вопрос купил ли он бы крузер 200, то ответ бы был "конечно **** да!".
А на вопрос купил ли бы дастер, ответ бы был "конечно **** нет".
А все потому, что человек, управлявший горой железа не хочет пересаживаться на гору пластика.

Последний раз редактировалось dimanoid; 08.01.2017 в 15:58.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы