Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 20:50   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Воотъ. Суть ясна. Artery спасибо, примерно так теоретически я себе энто дело и представлял... Остаются 3 вопроса для "уточнения":

1)варилок = гидралок. Т.е. эта игра слов суть есть "маркетинг" или хз чо, не имеющее отношения к собсно конструкции. Так?

2) 04626720 (например) - идет как кит фриков и пластин для "DIFFERENTIAL,WITH TRAC-LOK OR VARI-LOK PROGRESSIVE,DANA MODEL 44/226MM". Значит ли это, что фрики таки можно поменять?

3) Что делает "пленум"?
1 гидролок его называют по принципу действия, чтоб не путали с лсд, но в принципе это жаргон, официально он называется варилок, от того что он не просто "лок" а ещё и "вариэйбл", типа не просто лочится, а усилие плавно нарастает в зависимости от потребности.

2 не знаю

3 да, это хобот-заборник масла, на нём очень неудачное на мой взгляд уплотнение и если оно прохудилось, то насос не сможет поднять масло и будет чавкать воздух, работать конечно не будет. При этом если масла сильно перелить, выше насоса, то начинает работать.

зы ещё, как мне на практике показалось, холодный варик всегда класно работает, а после длительного упорного буксования его эффективность падает почти до нуля, предполагаю что масло вспенивается и насос не может накачать давление. это его минус

зы2 по отношению к нирфи у варика есть неоспоримый плюс - варик едет в чистую диагоналку, а нирфи нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы