Цитата:
Сообщение от doxtor
Воотъ. Суть ясна. Artery спасибо, примерно так теоретически я себе энто дело и представлял... Остаются 3 вопроса для "уточнения":
1)варилок = гидралок. Т.е. эта игра слов суть есть "маркетинг" или хз чо, не имеющее отношения к собсно конструкции. Так?
2) 04626720 (например) - идет как кит фриков и пластин для "DIFFERENTIAL,WITH TRAC-LOK OR VARI-LOK PROGRESSIVE,DANA MODEL 44/226MM". Значит ли это, что фрики таки можно поменять?
3) Что делает "пленум"?
|
1 гидролок его называют по принципу действия, чтоб не путали с лсд, но в принципе это жаргон, официально он называется варилок, от того что он не просто "лок" а ещё и "вариэйбл", типа не просто лочится, а усилие плавно нарастает в зависимости от потребности.
2 не знаю
3 да, это хобот-заборник масла, на нём очень неудачное на мой взгляд уплотнение и если оно прохудилось, то насос не сможет поднять масло и будет чавкать воздух, работать конечно не будет. При этом если масла сильно перелить, выше насоса, то начинает работать.
зы ещё, как мне на практике показалось, холодный варик всегда класно работает, а после длительного упорного буксования его эффективность падает почти до нуля, предполагаю что масло вспенивается и насос не может накачать давление. это его минус
зы2 по отношению к нирфи у варика есть неоспоримый плюс - варик едет в чистую диагоналку, а нирфи нет.