Цитата:
Сообщение от origin
Смесеобразование не уйдет в аварию, как Вы выражаетесь. Коррекция будет осуществляться по показаниям лямбда-зонда. У двигателя нет глаз, чтобы понять, где торчит та самая лямбда, с которой он читает показания. Однако есть мелкий нюанс, заключающийся в том, что на более новых мозгах есть так называемая обратная коррекция сигнала, когда в мозге происходит логическое сложение сигнала апстрима и даунстрима. В более старых мозгах, вот прям как ZJ, например, отсутствие второй лямбды приводит к тому, что ЭБУ двигателя либо просто зажигает ошибку типа "катализатору писец", либо начинает сознательно стараться забеднить смесь, дабы не плодить излишек
угарного газа в атмосферу (кто какие микропрограммы в мозг закладывает). И то, о чем Вы пишете - это взгляд пользователя, которому в авто удалили катализаторы. Я же смотрю с позиции человечка, понимающего в проводочках и процессах.
П.С.: Да, чтобы не горел глаз Саурона и машина ехала больше лучше - нужны две лямбды на двухлямбдовых прошивках. Но ездить можно вообще без лямбд :)
|
Мда.... читаю и вздрагиваю.. Я сначала думал что я дебил и не разбираюсь толком в машинах, но судя по вашем знаниям и перевариванием дырок под лямбды(кат есть но он пустой???

) Это ребята пипец... еще раз убедился что на форумах делать нех.. если не хочется заработать инфаркт от глупизны других людей..