17.12.2016, 00:03
|
#48
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
Цитата:
Сообщение от Saray
ПОЧИНИЛ САМ !!!
Не мог уже ждать когда кто из моих мастеров освободится и пообщавшись со специалистами определил не исправность.
Как обычно подводит жадность и желание сэкономить.
Мой первый насос (оригинал на заводских хомутах) отлично работал но в нём сломался обратный клапан и топливо уходило в бак за полминуты.
Соответственно решил поменять бензонасос но так как не уверен был в его виновности - купил на замену самый дешёвый что был.
ERA 770044 - выбрал его исходя из производительности 100 л/час. Как писал ранее, замена насоса не помогла в решении проблемы.
Далее ИМХО. Этот насос не имеет обратного клапана, скорее всего предназначен для авто с внешним или клапаном внутри фильтра.
В магазине купил клапан от ВАЗ (60 руб) какой был и с помощью шланга соорудил временное решение для проверки (на фото).
И проблема ушла. Запуск как и раньше с первого раза и очень долго держит давление.
Теперь буду искать "нормальный" (надёжный клапан) и устанавливать его в колбу бензонасоса, дабы избавиться от лишних соединений вне бака.
Всем спасибо за помощь и выбирая бензонасос, помимо производительности, нужно уточнять и наличие обратного клапана (хотя возможно это важно только для моей модификации колбы).
|
когда кончится этот шланг вы узнаете в дороге об этом...по характерному запаху и обосаному днищу. выкиньте это быстрее и купите нормальный топл шланг, а лучше родную трубку, которую не будет раздувать.
|
|
|