Цитата:
Сообщение от Zoltrix
о.олегыч, Да это не геройство. Суть в том, что муфта бывает в разном состоянии и если она еле проворачивается, то ни чем там не вымыть. Второе это более тщательное удаление содержимого, третье это более качественное наполнение (при промазке каждого (!) диска), - четвертое это возможность перевернуть диски, т.к. они трутся и вытираются до металла. А по поводу герметичности, если уж крышку приходится забивать молотком (очень и очень плотно подогнано), - то сварной шов уже на втором месте, да и сварщики тоже разные, есть такие, что сварят и хоть под подушку клади. Да и вообще это быстрее и проще. У меня вот нет бензонасоса и шлангов с резьбами. А так я все дома сделал и без вони без всякой.
|
Дело личное конечно, но: Муфту мыл из состояния как раз еле проворачивалась, повторю до звона дисков. Наполнилось всё качественно ибо объём вошёл требуемый, а остальное точно воздух. Да и особо загонятся промазкой дисков я бы не советовал - оно там при работе всё само перемешается, а при стоянке стекает в одну сторону и так каждый раз происходит. Про резьбы - у вас там нет шприцов для смазки тавотниц ??? Как же вы подвеску обслуживаете ??? Писали же что трубка этого шприца идеально закручивается в резьбы. Про старый бензонасос от любого впрыскового авто - ну не знаю в чём проблема найти . Могу свою позицию аргументировать железно тогда - у меня в деревне станков нет токарных ... реально ниодного !!!