Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 10:31   #3
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

У меня несколько теорий:
1. возможно датчики после турбины начинают врать.
2. догреватель или один из навесных агрегатов начинает подклинивать. Про догреватель здесь на форуме читал что у кого-то муфта умерла и заклинила.
3. мне кажется вероятнее всего - это педаль газа мозг е...т. При погоде как у нас в Питере и высокой влажности это очень даже возможно.

Кстати попробуй отключить свирл актуатор. (разъём под впускным коллектором, трудно подлезть, но при этом зафиксировать заслонки в открытом положении) Мне первоначально помогло, потому что с этого началось.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы