Да, я вот в прошедшем времени написал про него, но на самом деле он ни куда не делся, просто зимует в гараже. А вообще, по небольшому опыту ремонта Чирика, но обширному - ремонта 123, у меня сложилось не однозначное мнение о конструкции Че. В целом он просто сделан, но есть в нем некоторые мелочи (та же конструкция сцепления), которые осложняют жизнь. Слабых звеньев больше. Даже тот факт, что в Джипе соседствует метрический крепеж с дюймовым, звездочки и обычные болты, и не стандартные (после Мерседеса) сочитания размерности крепежа - не способствует удобству ремонта)) Конечно, их сравнивать не корректно. И все же ковыряя Джипа я потратил гораздо меньше нервов, чем с ремонтом 123. Но тут виной возраст - гнилые закладные, закисший крепеж. Причем те болты, что ни разу не отворачивались с завода (а таких даже в подвеске было не мало!) - всегда откручивались без проблем. А вот не родной крепеж давно сгнил. На Чирике у меня таких проблем пока небыло. Либо болтов в Чирике не родных нет, или просто они отворачивались чаще))) В то же время, даже на 35-летний Мерседес выбор запчастей больше, чем на Джип, а сами они дешевле. Так что в сумме, на мой взгляд, ничья. Они прекрасно дополняют друг-друга)
|