Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 21:05   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Для переднего моста рессора является упругим и направляющим элементом, тяга Панара - направляющим элементом. Нельзя ставить на один мост два направляющих элемента, имеющих разную кинематику работы - "дружить" не будут, будут рвать друг-друга там "где тонко".
"Шимми" - то это близко, но не совсем оно. В данном случае речь идёт о предельной скорости устойчивого прямолинейного движения - зависит от кинематики подвески, и от коэффициента сопротивления боковому уводу шин, стоящих на автомобиле. Если хочешь ездить на больших скоростях на подвеске с недостаточной жёсткостью на сопротивление боковому перемещению и на шинах с мягкой боковиной - тогда более удачным вариантом будет подумать над подбором геометрии механизма Уатта для переднего моста.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы