Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 02:39   #8
VetalS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Киев
Марка: Bult JGC ltd black 5,2L NP249 1995 год
Возраст: 45
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Было что-то похожее у знакомого. В итоге, заменили катушку зажигания. Что интересно, свечи не заливало при прокрутке стартером. Просто не заводился и всё. Ошибок тоже не было. Необъяснимо, но факт. Поэтому и мучились долго. Если бы свечи заливало, то сразу бы сообразили. А так, даже блок управления двигателем меняли, для эксперимента. Потом, катушку сменили и всё.
Предыстория: площадка под аккумулятор подрезана со стороны двигателя (не мной, таким купил), возможно, из-за размера неподходящего аккума.
Буквально на днях стало троить на малых оборотах (режим D в пробке, да и в N тоже потряхивало), на скорости незаметно было.
Вечером при заведенном двигателе глянул под капот и офигел - аккумулятор сместился в сторону двига настолько, что провода от него практически прижало к катушке и между ними красовалась искровая дуга. Заглушил, сдвинул аккумулятор к крылу, поправил провода - проблема решена. Возможно, что временно и предстоит заменить катушку, но пока нормуль всё.
Гранд 95-го года, 5,2л.
VetalS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы