Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 16:08   #22
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tds67 Посмотреть сообщение
корпус печки нагрел феном - по толщине немного не входил в самой глубине корпуса....в раоне воздушной заслонки (тепло-холодно) немного вырезал пластмассу - чтобы резиновые шланги прошли....выходные патрубки от родного радиатора отрезал - соединил их с волговским резиновыми шлангами с загибом на 90градусов - помоему от печки ваза шланги купил.... Вот как то-так!


Где то тут, на форуме, в старых темах и нашел про такой вариант - сделал также!
Понял. Ты имел в виду радиатор печки, а я подумал что радиатор охлаждения двигателя, тогда да. Я от классики так радиатор ставил, только трубки перепаивал, а не резиновые делал.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы