Ну вот наконец пришло время заняться мостом. С трудом стянул подшипник. Под ним было две шайбы общей толщиной 1,55мм. Микрометр слегка подубитый, поэтому значения не особо достоверные. Но все замеры делались одним и тем же микрометром поэтому сопоставить значения можно, я думаю.
Дифференциал из моста вываливался довольно легко, поэтому решил сразу добавить побольше. Поставил 1,90. Влезло очень туго и крутился мост крайне неохотно. Провернуть можно было только за хвостовик и с очень серьезным усилием. Ощущался каждый зуб.
Снова разобрал и собрал с шайбами на 1,75. Влезло достаточно туго, крутится за хвостовик чуть легче, но ощущается местами затруднения при прокручивании. Никакого люфта при вращении нет, а раньше был несколько градусов.
Помазал краской и прокрутил. Результат на фото.
Можно ли так оставить, с таким тугим вращением или убрать еще немного в шайбах?