Люди ставили для улучшения циркуляции ОЖ через радиатор отопителя (чтобы грелся быстрее).У нас штатно стоит догреватель антифриза,использующий для нагрева энергию трения.У меня другая задумка.Неделю назад выехал с ремонта-поменял уже 3-ю гбц по причине трещин.Трещины на двух первых были в одном и том же месте,как нарисованы под копирку, на 5 цилиндре в районе выпускного клапана.Первая голова шла с машиной ,в Германии брал.Вторую брал на форуме здесь.На первой проездил 4 года,на второй 2.Этим летом симптомы трещины повторились. Короче опять разобрал,опять покупаю б/у здесь,сразу же при получении делаю опрессовку,результат-герметично.Пока собрался,пока нашёл место,где делать прошло время.Стал притирать клапана и вижу маленькую трещину на том же самом месте.Т.к выбора уже не было и опрессовка показала положительный результат-поставил.Езжу,пока всё нормально.Но в голову лезут разные мысли. Почему на ум пришла мысль о доп.насосе.У приятелей на мерсах(у одного е-шка дизель,у второго мл 3.2)установлены такие насосы и самое главное, что они работают ещё течение минуты после того,как заглушишь машину .Может в 5 цилиндре недостаточное охлаждение?Я о такой проблеме с гбц не слышал ни от кого,а может просто не писАли, замалчивают.Вобщем пока объяснил ситуацию и прошу народ высказаться по этому поводу.Извините,если получилось сумбурно и длинно.Отвечу на вопросы,если что.
|