Доброго дня всем!
42RE и 44 RE по конструктиву одинаковы. На дизеле 3,1 TDI установлена АКП 44RE, при плавном разгоне акп переключается на 2 и через 2 секунды включает 3-ю передачу.
Нашел
мануал на русском языке по 42RE в нем есть инструкция по регулировке троса (страница 156):
Регулировки кабеля дроссельного клапана
1)Выключите зажигание двигателя.
2) Удалите воздушный фильтр.
3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении.
(Нужно рычаг дросселя переместить в середину его хода между макс. и мин и после этого выставлять зазор в 1 мм.?)
4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя.
5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством на рычаге:
а) Конец кабеля и крепежное устройство должны быть совмещены в пределах 1 миллиметра в любом направлении.
б) При несовмещенности кабеля и крепежного устройства, следует провести регулировку в следующем порядке.
6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движении рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля.
а) Если движение происходит одновременно с промежуточного положения и обратно, корректировка не нужна.
б) При неодновременном движении необходима регулировка.