Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 22:27   #13
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Доброго дня всем!
42RE и 44 RE по конструктиву одинаковы. На дизеле 3,1 TDI установлена АКП 44RE, при плавном разгоне акп переключается на 2 и через 2 секунды включает 3-ю передачу.
Нашел мануал на русском языке по 42RE в нем есть инструкция по регулировке троса (страница 156):

Регулировки кабеля дроссельного клапана
1)Выключите зажигание двигателя.
2) Удалите воздушный фильтр.
3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении.
(Нужно рычаг дросселя переместить в середину его хода между макс. и мин и после этого выставлять зазор в 1 мм.?)
4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя.
5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством на рычаге:
а) Конец кабеля и крепежное устройство должны быть совмещены в пределах 1 миллиметра в любом направлении.
б) При несовмещенности кабеля и крепежного устройства, следует провести регулировку в следующем порядке.
6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движении рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля.
а) Если движение происходит одновременно с промежуточного положения и обратно, корректировка не нужна.
б) При неодновременном движении необходима регулировка.

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 30.10.2016 в 22:32.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы