Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 12:41   #10
CHEF
Пользователь
Местный
 
Аватар для CHEF
 
Регистрация: 17.05.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ (европеец 2006г.в.)
Возраст: 40
Сообщений: 107
По умолчанию

Заехал у дома на шиномонтаж, ребята молодые славяне, сняли одно колесо переднее на пробу (если бы сорвало шпильку при снятии, то на перед шпильки дешевле стоят хотябы) - гайки плотно встают в конус диска (по притертости на гайке и дырке конуса видно, равномерно по всей площади, нет зазора чтобы ерзали), резьба на шпильках живая, гайки по конусности схожи между собой, говорят даже если бы краска мешала прилегать гайкам то уже притерлось бы и что это не так существенно должно влиять. Балансировка колес тоже не так влияет, говорят сколько приезжало машин, просто резину криво стирает по асфальту,т.к. крепеж более жесткая конструкция и скорее просто покрышку сжует не равномерно. Короче по вскрытию показало, что у меня все в норме... Ребята предложили на форумах поузнавать, а когда ответил что уже, в ответку попросили, как найду причину, не полениться и заехать к ним поделиться инфой, типа весьма интересный случай. Вот как бы так( На гайках гравировка 1/2`` - вроде родные. На той гайке, в которой осталась часть сорванной шпильки - часть резьбы гайки по самому краю тоже сорвало, волосом торчит, как бы отслоилась (шпилька не вынимается). Вручную ключом коротким прошелся слегка по всем гайкам, вроде не болтаются, сильно не налегал уже.
CHEF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы