Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 17:42   #38
makasin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.9
Сообщений: 102
По умолчанию

Всех приветсвую!
все еще борюсь с нежелаением коробки переключать на 1ю при остановке.
сделал замеры напряжения датчика давления и температуры гувернера, считаю показания датчика верными, потому что...
подключив манометр к тестовому порту гувернера на коробке , а так же мультиметр к проводам идущих от акпп к РСМ заметил следующее, если стоять на D, давление начинате расти, останавливаентся на ~50 PSI, и это на стоящей машине, при этом датчик давления действительно показывает 2,3 В, что соответсвует табличному значению в мануале. Напряжение же на Гувернере мне не понятно.. в положениях P,R,N оно равно около 10 В, но как только перевожу на D, оно равно 1,7-2,3 В, не понимаю... сопростивление обмотки гувернера 4,3 Ом, все провода от фишек датчика до разъема РСМ провзонил, все есть. чо происходит? почему начинается расти давление гувернера на D? и что за напряжение странное?

Последний раз редактировалось makasin; 22.10.2016 в 18:21.
makasin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы