Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 14:41   #1005
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
На лонгах без стаба мост лучше подвязать.У меня стаба то же нет.Но и лонгов то же.4 рычага,немного удлинённых,на штатных местах.При полностью разгруженной подвеске нижние рычаги упираются в площадки амортизаторов.Но у амортов ещё ход на разгрузку есть.Вот думаю или на лонги перейти,или на клюшки(не решил ещё точно на что).Из-за отсутствия стаба мост придётся подвязывать,что бы аморт не порвать.Или амортом места крепления не вырвать.

Кулаки по виду виджовые.Наконечники и суппорта от кто???Если не секрет.
лонги с 11-ва года, за это время отрывал аморт один раз - и то изза плохой сварки - там ухо приварено - подогнали уже такие аморты
подвязать думал - и думаю - даже лента лежит давно,
с лонгами удобнее - кастор - и мост двигать в случае чего

по конфигурации - суппорта - хендай сантафе - 2х поршневые, кулаки WJ, тормозные диски KJ,
на поперечной тяге наконечники от гелика,
все остальные наконечники - ГАЗ-53
все тяги кроме панары - от газ 53, поперечная просто подрезана по 1см с каждой стороны, а от сошки - укорочена и перерезана резьба
на панаре толстостенная 34-я труба - стенка 9мм, и тоже на наконечниках газ-53
ну и как водится теперь - это не для дорог общего пользования
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы