Тема: U F O Jeep WJ
Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2016, 09:28   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Блин, на задке зимой стрёмно очень. Я бы пробовал ставить 249ОД и сильно расслаблять муфту, подбирая обьём каки в ней содержащийся. Тогда она будет "разрешать" необходимую разность угловых скоростей карданов и при этом какой то момент на передке всё же будет присутствовать, его должно хватить, чтобы на гололёде жопу вперёд не закручивало. В общем достичь компромиса нужно будет, играя с какой. А в говне парттайм в ней есть.

ЗЫ 247-ю по идее тоже можно настраивать добавляя присадку-модификатор трения в её масло, она будет позже блочиться. Но виска на мой взгляд интереснее, так как всегда преднатянута, а 247-я должна обязательно жопой буксануть, прежде чем начнёт что то делать, что на гололёде на мой взгляд неприемлемо.

Последний раз редактировалось Artery; 14.10.2016 в 09:31.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы