Блин, на задке зимой стрёмно очень. Я бы пробовал ставить 249ОД и сильно расслаблять муфту, подбирая обьём каки в ней содержащийся. Тогда она будет "разрешать" необходимую разность угловых скоростей карданов и при этом какой то момент на передке всё же будет присутствовать, его должно хватить, чтобы на гололёде жопу вперёд не закручивало. В общем достичь компромиса нужно будет, играя с какой. А в говне парттайм в ней есть.
ЗЫ 247-ю по идее тоже можно настраивать добавляя присадку-модификатор трения в её масло, она будет позже блочиться. Но виска на мой взгляд интереснее, так как всегда преднатянута, а 247-я должна обязательно жопой буксануть, прежде чем начнёт что то делать, что на гололёде на мой взгляд неприемлемо.
Последний раз редактировалось Artery; 14.10.2016 в 09:31.
|