АКПП 46RE после ремонта
Доброе время суток!
проблема в следующем: перестала ехать акпп, перегрел масло, снял коробку, сплавились фрикционы директа, стерлась в ноль передняя лента, барабан директа на проточку, директ хаб на замену...
закупил мастер кит, необходимые железки, передняя планетарка( т.к. палец сателлита выпал), упорное кольцо форвард клатча, проточил барабан,задняя ступица , к которой поршень овердрайва, поело задним барабаном и внутри от вала сильные потертости.
все вымыл перебрал поставил, в итоге :
переводим селектор...стоя
P - стоим...
R - маленький толчок, как положено...ладно
N - маленький толчок...
D - ноль реакции
решил поотпускать тормоз
P - стоим,
R - маленький толчок , едем назад, но оооочено с трудом
N - маленький толчок, начинаем ехать вперед, если надавить на газ, не едем
D - едем вперед
поехал прокатиться
R - очень с трудом буквально пол метра, потом прям колом стоим, как будто держат машину
N - начинаем ехать вперед...но недолго,
D - едем вперед, но скорости не переключаются(((((((((((((
на следующий день пришел забирать машину со стоянки,
задняя совсем пропала((((
затащил в бокс, сделал замеры давления в тестовых портах, кроме оверклатча
может цифры наведут на какие нибудь мысли
1. Accumulator (Line Pressure) линейное давление: на N - 8 psi, на R - 5 psi(?????) , на D - 60 psi
2. Governor Pressure, так как машина ехала только вперед,и из бокса не выехать то мне было важно что говернер вообще работает и выдает чего то в зависимости от оборотом вала, раздатку на нейтраль акпп на D и пошел... при 0 - 0 или 10, чуток поскакивает, оно и понятно, вал крутится , при 2000 об/мин давление около 25 psi
3 Rear Servo на R - 162 psi, на всех остальных положениях по нулям
4 Front Servo на всех положениях по нулям...
вот как то так...
жду очень комментарии
|