Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 23:57   #48
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

тебе чем сравнение то не угодило?
утвердил что инженеры сделали температуру атф и ож одинаковой. а зачем искать максимальную температуру атф? посмотрел, температура вспышки примерно 200 градусов. Эту будем считать максимальной?
когда у меня коробка самоуничтожалась из за забитого теплообменника в радиаторе чет мотор не грелся,а я тепло от коробки аж чувствовал,рычаг акпп теплый был и жар шел,ток кодга коробка наипнулась доперло попробовать продуть трубки.никакой вик мне ничего не рассказывал.
ответят кто? инженеры?советчики?обкуренные мексиканцы?они че типа все знают?
Я в городе езжу и по трассе. В глубоких говнах не бываю.клапан не удалял. Давление в магистрали не должно измениться.
сколько насос проживет надо спросить у всезнающих пиндосов,они ж все знают,не то что я тут со своими дебильными советами.

пы сы. я вот уже 2 примера привел на своем опыте. А от Вас,уважаемый одни смешки и подъебки и херь какая то про пиндосов.
есть по делу то че сказать? или так и будем засирать тему?
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы