Дружище, а с его ты взял, что я защищаю этих инженеров? )))
я бы им кол забил за ДПКВ на 5.2 от души )))
хотя может у них был лишь остаточный вариант решения...
Причем тут религия и жыпер?!
Просто весело смотреть на такие сравнения )))
И я что-то утверждал про 96С ? Или не понятно, что проходя по радиатору масло подогреется до чуть ниже ОЖ? Или лень найти максимальную температуру АТФ+4 ?
Или у нас появляется сообщение на ВИКе о превышении температуры ОЖ и в т.ч. коробки зазря? Хотя уже поздно (для фрикционов), соглашусь...
Мне как-то похрену, как и кто ломает или чинит свои машины, и выдает потом такие советы... А молодежь задет вопросы, мол прочитал у одного, он рекомендует радиатор удалить, это правильно? (например)
Если есть желание разобраться, можно написать вопрос на пендосовском форуме, они ответят. Хотя там наверно уже есть готовые ответы, ибо они 10 лет назад уже были на пике обсуждений таких тем (коробас, перегрев, гур)...
Машина в таком случае должна ездить по трассе или в ховнах, при такой системе охлаждения коробки? Обратный клапан надо удалять? Давление масла какое будет на магистрали? Сколько м/насос проживет? Тогда хоть такие простые вопросы озвучить заранее... интересно...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|