Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 20:49   #37
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

схерали деталькам пипец будет? им похрен на температуру, они железные...
а вот свертываемость масла и ослабление фрикционных свойств при перегреве не позволяет коробке работать в температурном режиме...
и тут всем давно известно, что происходит в коробках (наших) в тех или иных случаях при масле и его наличии, перегреве, качестве и т.д.
а вот как поведет себя говернеры или иные датчики при мазуте - вопрос... ну и пыль от фрикционов...

и это, тут жыперский форум... с правильными советами...
а не кто как угробил движок ))) хотя тут и такие в курилке есть
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 04.10.2016 в 20:53.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы