Цитата:
Сообщение от Gn.Chernota
Всем привет! Сегодня тоже буксАнул! Традиционно в выхи - загород! Сегодня 50 км от Омска - Красноярка! Спускаюсь к реке Иртыш! Зимник уходит вправо, а я пытаюсь следовать следу от Бурана! Чую - закапываюсь и сажусь на утоптаный след, резко вправо и пытаюсь накатом по целине! Все это проделываю на автомате 4Н акпп в D. Думаю, если остановлюсь для преключения в 4L и акпп-2! - потом не стронусь! ... не дотягиваю пару десятков до накатанной дороге - киваю по бампер! Стоп! Сел!
Сразу пытась дать раскачку - как папа учил! На автомате не очень получается! Включение 4L тоже не дает эффекта! Чувствую, что стягивает чуть в сторону!
Выхожу - снега повыше колена! Оцениваю ситуацию!
Джип по бампер в снегу! Колеса копают снег!
Что делаю!
Достаю саперную лопатку! Откапываю снег! (под вращающими ся колесами начинает плавиться и забивает протектор!). Выгоняю женщин из салона - 3! Уговариваю их толкнуть!
Включаю опять 4Н и резко вперед! Чувствую сдвинулся! АКПП в положение R и команду женщинам - толкать! Получается сдвинуться на полметра назад! Есть! Кричу - от винта! Вперед! Назад! С третьего раза! Продвинулся назад на пару метров! Опасно начинаю сползать задом (не попадать в колею). По колее у меня уже есть метров 5! Опять вперед - назад! И пошел задом... страясь удержаться в колее! Дотянул до накатке снегоходами! (метров 50) - все я на твердом насте!А вот и женщины мои бредут!
как говорил папа - если в г69 2 женщины он пройдет куда угодно! (3 мои женщины в разы увеличили проходимость моего JK!).
|
вниз АКПП можно и на ходу переключать! на будущее, надо было на 2 идти сходу.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,