Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 04:21   #52
sbkms
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Да чего там... попробуй запихать японский контрактный мотор в американскую тойоту и поймешь все... как не срастется проводка, и придется менять всю косу, как приборка не будет понимать сигналов от мозгов. Про АКПП молчу. ...
не ну это еруньдень полнаявы такими заменами занимались чтоб так утверждать.как приборка может понимать сигналы от мозга она ж тупая это простой показометр.а что там с акп не тактипы коробок те же управляются теми же мозгами единственное в японских мозгах топливные карты другие немного более зеленые.
коса да,левый руль на правый возникнут некоторые вопросы,но они решаемы,схемы,распиновки всё есть.для запуска движка с косой и мозгами достаточно просто несколько проводов.
а на счет свапов то мы не только фе на ге меняли из одной серии у меня щас в гараже заготовка стоит из 1.6ге - 2.5гте собрать.например в Амур 1jzge поставили при этом панель от кресты,всё работает
я не навязываю своё мнение,а изучаю возможность свапа.я не против американских моторов может я их не умею просто готовить.
мне проще с япами работать да и дешевле и по времени.

Последний раз редактировалось sbkms; 31.01.2011 в 04:30.
sbkms вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы