Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 00:37   #4
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avnd771 Посмотреть сообщение
Как на жигулях это понятно т.е. в мануале заднее правое - левое потом перед правое- левое а как главный прокачать то ? где то читал что прокачивать надо с него начинать с главного цилиндра? типа не докручивать трубки и полилась жидкость то только потом закручивать и обтягивать
Ну это если ты главный менял... Как главный прокачать? Я к новому, перед тем как ставить, присуропил бачок с тормозухой и несколько раз нажал на шток до упора, чтобы уверенно псыкнуло... Затем, когда поставил на место - ДА, не затягивая до конца штуцеры трубок - надавил/зажал педаль... Жижи вытекло много, но воздуха не было ни пузырька... Штуцеры затянул. Поскольку перед этим тормоза были прокачены целиком (менял тормозуху... срок пришел...), больше НИЧЕГО не делал... С новым ГТЦ тормоза стали чуть другими, но не сильно, т.е. баги ушли, но деревянную педаль, которая тормозит до юза, как на новых иномарках, я не получил. Тормозить начинает от 1/3 нажатия, в юз (до срабатывания абс) все черте уходят при 3/4 нажатия... В принципе, меня устраивает... Но вот вопрос про "воздух в абс" - меня терзал самого. Здесь сказали - ЗАБИТЬ и не морочить голову.


ЗЫ: а если главный не менял, то смысл его "прокачивать"? Ты знаешь где пузыри скопились? Врядли... Тут проще тогда литр-полтора тормозухи прогнать через заднее, за одно всю тормозуху поменяешь и все пузыри выдавишь...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы