Цитата:
Сообщение от Andrej32
Теперь про ошибки. Одна ошибка старая Р0016 и к ней добавилась Р0340 - Не исправность в цепи датчика положения распредвала. Датчик положения распределительного вала неисправен. Как писал выше с подключенным датчиком машина не заводится, а с отключенным заводится. Проехал 300 км чек так и не загорелся. Расход топлива увеличелся на 2 л. Машина все таки тупила что ели заметно было. Менять датчик сразу не хотелось так как цена его в exist за 5 т.р. и ждать месяц. Решил проверить его оказался он рабочий. Начил грешить на ГРМ. После очередного тщательного осмотра было замечено: Оба распредвала на месте и фиксируются как положено, а вот коленчатый вал проскочил на 1 зуб. Вернул его на место. Итог: Машина начала заводится в течении 2 сек. и с подключенным датчиком распредвала. Расход топлива при проезде в течении 15 км начал снижаться. Вывод: лучше мне надо было смотреть метки ГРМ, избавил себя от лишних хлопот материальных затрат. Но есть ещё и + это приобретенный опыт, который не купишь за деньги. Остается вопрос как ремень мог проскочить? Ведь на нем проехал только 15 тыс. км. И могло ли быть ещё хуже? Например не 1 зуб, а 2, 3 и. т. д.
|
Раз перескочил значит что то не то
луче разобраться с грм пока не поздно
наверное ролик натяжителя установлен не по метке