Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 21:46   #27
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Евгеничь, радиатор для АКПП очень важная вещь для теплового режима масла (оно работает на диапазоне). Летом охлаждается масло до температуры ОЖ (не превышает его), зимой через основной радиатор быстрее прогревается коробка вместе с ОЖ. Если вылазишь из диапазона - идет износ фриков и внутренностей. Это кратко.
Совершенно с вами согласен - тем-более там внутри основного радиатора система вода-вода а это оочень эффективно!!
Но это все имеет смысл при новой системе радиаторов - при оочень бу бывают неприятные казусы, хотя масло всегда выталкивает жидкость, но бывает всякое!!
Поэтому все акппешники дабы дать гарантию делают охлаждение акпп отдельным контуром!!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы