1. Заказать со штатов генератор на 200 ампер для твоей машины. Цена порядка 250$ с доставкой. Ставил генератор на 180А от какого-то крайслера - обошелся в 8000р. Б/У. А потом в штатах нашел этот. И поставить его наверх вместо кондея. Единственное, ремень придется поставить покороче. У меня где-то записана длина...
2. От Cherokee :)
3. Сложный филосовский вопрос.
По мне, так лучше один большой и гелевый АКБ, чем этот геморрой.
T-max работает примитивно - включает либо один, либо второй АКБ. Заряжает соответственно тоже по очереди.
УРА вообще как-то странно работает. Если тупо 2 АКБ в параллель запустить - эффект тот же будет.
А в параллель их ставить нельзя. Если один начнет умирать, то за собой потянет второй. Скрок жизни АКБ уменьшится достаточно сильно.
Проще всего поставить на каждый по выключателю массы и включать по необходимости. А еще можно к каждому сделать независимую зарядку, чтобы оба заряжались. Цепь заряда развязать диодами и подключить к каждому АКБ. Тогда независимо от тоговключен он или нет, он будет заряжаться.
4. Из бюджетных - сварочная масса. 35 квадратов. Можно взять провод в силиконовой изоляции, но стоит порядочно дороже.
5. В правом "кармане" багажника делается площадка под АКБ из уголка и надежный крепеж. АКБ на 80 ампер встает как родной и почти не съедает полезное пространство.
6. Такой же как и первый.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
|