Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 21:46   #16
Andrej32
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andrej32
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: Брянск
Марка: Jeep liberty limited
Сообщений: 12
Thumbs up

Ура. Машина завелась. Вот какие работы были сделаны первоначално до замены датчиками коленвала. Хотя как я писал выше замена его ни какого результата не дала. 1. Было проверено качает соляру топливный насос, что в баке, выходит соляра из топливного фильтра, поступает к танденному насосу всё это работало исправно. 2. Были проверены метки ремня ГРМ, метки были не сбиты. 3. Запускал с быстрого старта, заводилась без проблем и работала пока не прогорит быстрый старт. 4. Менял на заведомо исправный тандемный насос, так как думал проблема в нем, но и это никакого результатов не дало, поставил свой опять. 5. Проверил свечи накала исправны ли они, оказались исправны. Хотя это не нужная была процедура так как летом при хорошей компрессии машина заведется и без них. После этих всех процедура машина не заводилась и никакого на это небыло намека. Была единственная ошибка Р0016, которая означала если я не ошибаюсь " несинхронизация работы распредвала с коленчатым валом" . После всего этого я не знал куда лезть. Решил просто тупо отключит датчик распредвала и машина завелась, подключают его опять машина не заводится, решил его отключить. Проехал с отключенным датчиком 50 км. Итог чек не загорелся, то что машина тупит не было замечено, хотя может рано делать выводы, вот и хотелось спросить. Какие могут быть последствия при езде с отключенным датчиком распредвала? На ошибки не проверял. Как проверю напишу какие ошибки показывает.
Andrej32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы