Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 11:49   #21
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Спереди сайленты в каком состоянии? Опоры двигателя?
Попробуй на понижайке резко тронуться с места, лучше в горку, будет похожее или нет?
Сайленты живы на вид (что-то менялось, что-то смотрелось)... Подушки новые... не порваны... На понижайке попробую...

Вообще эффект напоминает (для тех, кто катался на совецком велике) - крутишь педали - тянет, перестал крутить - цепь чуть ослабла - "обратный" толчек - катимся - резко начал крутить - "прямой" толчек/удар... Вот примерно похожий эффект...

Такой-же эффект часто бывает на НИВах, когда разбиты шлицевые приводов (хорошие угловые люфты) и люфты в дифференциале (в моем случае было - переднего моста).

Если тапку с места давить в пол - чуть попинывает, но без этого удара.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы