Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 06:56   #1
Pulsar1311
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: В.Пышма
Марка: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 31
По умолчанию Посоветуйте по лифту. WG 2,7 Overland.

Всем доброго дня. Вообщем то всё как у многих,наверное, купил,поездил,хочется повыше т.к. все застревания были по причине присаживания на балку раздатки. Как эксплуатируется авто? Дом/Работа 50км/день, вылазки на природу по выходным, путешествия, участие в легких оффроад играх..Сам вижу следующие шаги..
1. Резина - переход на МТ
2. Лифт - 2..4 дюйма
3. Замена траверсы раздатки на тюнингованную (вроде как убирает 5см якоря)
4. Лебедка в штатный бампер

Первые два пункта тесно связаны, основные вопросы по лифту..Изначально когда смотрел вжиков, думал 2 дюйма..теперь с учетом штатного лифта в 1 дюйм будет ли разница в плане увеличения резины при переходе на 2 дюйма? текущий штатный размер 235/65/17..что можно будет поставить на 2 дюйма, 4 дюйма чтоб ничего не тёрло(чуть подрезать подкрылок или бампер изнутри - готов, резать железо - не готов).
От лифта кроме клиренса хочу еще получить чуть больше жесткости подвески.
Есть ли какие то промежуточные варианты между 2 и 4 дюйма?
По лифту смотрю в сторону варианта более длинные пружины-аморты(комплект или сборная)..проставки как то душа не лежит)
Отзывы использования конкретных примеров были бы очень кстати.
Pulsar1311 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы