Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Ну тогда вытаскивай ксенон, т.к.лампы hb4 под разрешенный ксенон не существует, а значит ты нарушаешь закон. Линза не даёт автоматом права ставить ксенон. Линза тоже бывает задуманная под ксенон и под галоген.
|
Я конечно люблю порою сам применять высокопарные высказывания, однако интересен технический аспект, с точки зрения оптики: чем так особенна линза для ксенона? Другая оптическая сила или что? Второе - какое отношение имеет цоколь к характеристикам фары? И что вообще под этим умным словом понимается? Разъем? Форма посадочного отверстия? И как это опять влияет на оптические характеристики фары? Что значит нарушаешь закон? Какой закон? Техрегламент? Так там нет ни слова про ксенон... или про галоген... Изменний конструкции нет - пошёл в магазин спросил фару на вжика - продали такую - вот стоит... Лампа светит белым, а не красным, а какая она - хз, я не знаю - не доставал никогда... Какие требования техрегламента нарушены? Заводом изготовителем в мурзилке написано, что для ближнего света я должен использовать лампы с цоколем hb4a... Вот они стоят... Да, подключаются через какие-то коробочки... фильтры, наверное, чтобы радио не шумело...
ЗЫ:... и еще... давайте не будем забывать, что у нас авто американский и его штатный свет не соответствует требованиям еэк оон от слова СОВСЕМ. Да если-бы только свет... И двоякие требования ко мне: с одной стороны я ОБЯЗАН установить евро-свет, с другой - это не предусмотрено изготовителем... По этому нарушаешь и так и так... И всяко виноват...