Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 05:40   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
К стати очень интересно про взаимосвязь вакуума, буду ждать.
Ну, объ***лся! Для отслеживания прямой связи есть датчик абсолютного давления. Посыпаю голову пепломНо, в качестве информации к раз мышлению: это только напрямую. Скачал статью с сайта по диагностике и ремонту ECU (никак не могу найти – файл болтается между 2-мя компами). Статья посвящена диагностике и написана потому, что в ремонт приносят много компов полностью исправных. Т.е. причина не в компе - ремонтер ECU как раз и пишет про косвенные связи. Там же он не рекомендует покупать б/у двигатели ХХ. Как раз по причине «усталости» от времени пружинки, возвращающей мотор в исходное положение. Эта же пружинка может быть твоей причиной. По датчику МАТ – в компе есть такая функция – если данные по датчику не совпадают с заложенными в него, комп корректирует смесь в сторону «обогащения» (заложено проектировщиками) - типа температура очень отрицательная и надо богатить, чтоб хоть что то из впрыснутого испарялось и горело. Только данные из той же статьи. Найду - закину.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.01.2011 в 07:49.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы