Немного истории. Был вот такой машин:

Изначально он был 2,7!!! Бензиновый 4,7 вместе с коробкой он туда свапал, брал вроде в Гомеле у Димы, ездил только по городу и иногда на рыбу, вытащить на покатушки не удавалось, но на рыбалках он не стеснялся в говномесиве. Лифтован был на 4-5" американским лифткомплектом, расти что ли, можно уточнить. Масло не жрал, бегал отлично, всё работало на пятёрочку. 4,7 не НО, обычный, охлаждение - гидроблок, коробка 545, раздача 247, салон кожа, комплектация лима. Потом его год назад примерно всадили вот в это:

И он стал таким:

Радиаторы все в труху, лонжероны повело, капот и крылья утиль, бампер тоже, на агрегатах не сказалось, до гаража на эвокуаторе, но в гараж он заезжал сам. Далее у хозяина разыгралась фантазия и он начал скрещивать останки с рамой от Шевролёта:

Сейчас это выглядит вот так:

Капот где то в районе ушей по высоте

Оно перекатывается по гаражу, рулится, но само не ездит, заводить даже не пробовали, ибо проводку удлинять надо. Для просмотра движка в принципе завести наверное можно. Хозяин заканчивать проект не горит желанием, захотел избавится от имеющегося. Как прозвучало с его слов: "тысяч за 200 отдал бы целиком" Много это или нормально - предлагаю тут не обсуждать, ибо тема не для этого, как вариант он готов обсуждать это по телефону указанному ниже. Можно по запчастям. Таблицы с ценниками пока нет, если сделает выложу. Лучше звонить ему, можно писать сюда или мне в личку - буду его пинать, но конечно это будет медленнее чем звонить, имеет смысл только если нужны фотки чего нибудь конкретного.
Чего уже нет:
33-е мудричи уже отжал я


задний мост уже ушёл
капот, передние крылья, бампер, все радиаторы, фары - погибли при аварии
глушитель уже живёт у
Бороды из Зеленограда
рулевого редуктора тоже уже нет - он не может его найти, из за рамы пришлось поставить редуктор от праворукого WJ, а леворукий он потерял в гараже, пока год занимался этим извращением, может найдёт.
Нюанс по переднему мосту: на нём очень сильно довёрнут кастер в положительную сторону, то есть интересен он может быть только под большой лифт, может кому пригодиццо. Пара там штатная от 2,7 дизеля, варилок работал со слов хозяина. Как он доворачивал ухи тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EC%EE%F1%F2%E0
Контакты: +7 903 286 66 68 Роман, на форуме его пока нет.