Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 15:41   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
По нескольким причинам
1. Неисправен гидротрансформатором
2. Проблемы с соленоидом блокировки гидротрансформатора
3. Проблемы с масляным насосом
4. Утечка давления
Как то так.
1) Низкий уровень смазки.
1) Проверьте и отрегулируйте уровень смазки.

2) Стопорение сцепления / неисправность.
2) Проведите испытания со сжатым воздухом. Ремонт.

3) Неотрегулированы передняя и задняя полосы передачи.
3) Отрегулируйте полосы передачи.

4) Протекание картера изнутри.
4) Проверьте герметичность внутренних путей подачи масла внутри картера.

5) Неисправность полосы или соединений сервопривода.
5) Проведите испытания сжатым воздухом сервопривода.

6) Изношенность обгонной муфты.
6) Снимите и осмотрите муфту. Проведите ремонт.

7) Повреждения шестерен планетарного узла (передачи).
7) Разберите и проведите проверку на наличие металлических частиц в маслоподдоне.

8) Волочение сцепления трансформатора.
8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости.

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/t...2RE/page_7.htm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы