Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 10:37   #583
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arvas Посмотреть сообщение
А сильно плохо будет сточить на кардане, а не на ШРУСе?
С точки зрения установки потом родного ШРУСа
Родных не бывает, только китайцкие, конструктивно такие же как родные. Конечно будет болтаться. Когда у меня был такой кардан, я проточил его, чтоб ставить шрусы без доработки, но я знал, что обратной дороги не будет.
Цитата:
Сообщение от владФ Посмотреть сообщение
Про какие углы речь идет? Сколько лошадей у Москвича? Класс авто?
Вы утверждаете, что на легковушку узел сделали мощнее, чем на внедорожник?
Да при чём тут москвич? Этот шрус не для него разрабатывался, а был просто использован как унифицированная деталь. Эти шрусы идут и на форд скорпио и на альфаромэо какие то уже не помню и ещё какие то авто. И нужно ещё учесть, что шрус этот с привода колеса, то есть на нём нагрузки колёсные, а у нас он живёт на приводе моста, то есть колёсные нагрузки делённые на 3,73, поэтому тупо сравнивать количество лошадей неуместно. Да и хватит теоретизировать, проверено уже давно на практике - нормально он там ходит, нужно только обеспечить нормальный пыльник, что сложнее, но если прочитать тему то всё проясняется. Нагрузки в данном случае не принципиальны, важнее углы работы, поэтому на лифтованной(сильно) машине жить долго не будет, а в стоке нормалёк - он там почти не работает, а вращается целиком, по крайней мере не хуже той китайщины что ты поставил.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы