Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 01:51   #44
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Да, сначала померий, сделай рычаги, а с карданами по месту решишь. Варить...я варил электродом встык...какие там нагрузки? Кардан - шовная(!!!) труба, толщина стенки около 3-х милиметров...шов прочнее получается, а на кручение там фигня нагрузки. Лучше вварить внутрь трубу (точнее забить) чтоб наружный ее диаметр был равен внутреннему потом вварить кусок трубы как у кардана длиной на величину удлиннения и забить вторую часть и также обварить...нагледнее могу картинку нарисовать. Таким карданом можно будет хоть как кувалдой работать и ничго с ним не случится :)
где балансировать не скажу но в МСК есть конторы...я езжу с небалансированым..пока (три тьфу) нормально
Да, можно подобрать...например крестовинные карданы передние как раз примерно под такой лифт пойдут...с задним ничего не скажу пока....пока до твоего уровня я еще не долифтовался :)

Последний раз редактировалось domkrat; 25.01.2011 в 02:00.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы