Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 01:11   #344
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
Понятно, короче муфту либо лечить/менять, либо электро, ладно пока поковыряюсь с пружинкой и "пробками на холостых", вопрос как добраться до пружинки открыт.
у меня много рассуждений на драйве,
виска - на трассе, электро - в городе с пробками... вот выводы главные...

пружинку - можно легко подсунуть руку и вытащить носик пружинки и повернуть его против часовой... просто надо приловчится, или попробовать на другой виске в руках...
вот на фотках видно - слева стоит пружика в посадочном, справа я вынул и чуть повернул...


перезаправить - надо эксперименты ставить, какой ПМС лить и сколько в камеру! а то будет орать постоянно, у меня такие 2 виски есть... я за помпу переживаю...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 12.07.2016 в 01:14.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы