Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 11:48   #26
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-13 Посмотреть сообщение
Почему неисправность? Муфта никак не связана с температурой в салоне.
Потому, что компрессор не должен молотить постоянно. Штатный режим его работы - циклический, по датчикам высокого/низкого.


Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Компрессор управляется одним датчиком на ресивере.
Не верно.
Компрессор управляется бензомозгом, основной сигнал на включение дает клима.
Оба датчика - аварийные.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы