На чероки, особенно американских его вариантах, часто встречается одна и та же проблема наружного освещения: если включать только повороты, то все вроде работает нормально. Но стоит включить габариты или свет, то повороты начинают мигать редко, а то и вовсе горят постоянно. При всей своей непонятности и неочевидности причина такого поведения проста до безобразия.
Патрон переднего поворота.
А точнее его массовый контакт.
Дело в том что провод не соединен с ним монолитно.
Масса — серо — черный провод справа.
На самом проводе обжат наконечник, который вставляется в корпус патрона и там прижимается к пластинке контакта. Соединение типа ершика, вытащить его чтобы сфотать мне не удалось. Это соединение находится в отверстии под уплотнительной резинкой.
Сам патрон собран на клею и разделить его мне так же не удалось, да и ломать его не очень хотелось. То есть вариант экспресс — чистки несложен: залить отверстие очистителем контактов, пошевелить провод и если поможет не совсем, то для расклинки контактов вставить в отверстие спичку, пластмасску или завернуть тонкий саморез.
И все будет работать.