Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2016, 16:21   #8
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Просто поменяйте крестовину, мужчина........... И набейте ее нормальной водостойкой смазкой.

Слепой шлиц на ёке делается для того, чтобы при перемещении хвостовика вперед - назад воздух из полости хвостовика мог выходить в раздатку и обратно. И чтобы масло при этом не вытекало наружу.
На переднем кардане вместо этого слепого шлица есть маленькое отверстие в заглушке вилки, но на хвосте сзади так делать нельзя, масло по шлицам потечет.
Да поменял конечно, Неужели лежит ответов дожидается)))
Кстати, на коробке спайсер написано, на полиэтилене в котором шняга запакована маде ин уса, на самой крестовине - ничего про усу) Две тавотницы, обмедненные стопорные кольца и бумажка, что типа смазка только транспортировочная и что-то еще (важное?)
Китай?
Что есть нормальная смазка? Марку плз в студию (что в шприц закладывать)
Про слепой шлиц - поал. Действительно логично, я не подумал. Пасиб.


Последний раз редактировалось Rus; 26.06.2016 в 17:10.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы