Цитата:
Сообщение от orel.kom
Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 принудительно, не взирая на соленоиды.
|
я устанавливал 30-40LЕ на казетник (1KZ-T) геологам с Урала (ставили на шведский вездеход - но это не суть) для управления акпп использовал TCU от AW4 реникс (потом проверял с мопар дорестайл эфект тот же) - ну сопственно установил - все подключил.
Один нюанс :
ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) я оставил от казетника - там было другое сопративление отличное от ДПДЗ джиповского . Скорости переключались - правда с задержкой - амплитуды напряжения не хватало( должно быть от 1 до 5 вольт - было от 3 до 5 в ) - и кикдаун не срабатывал Никогда!!
Срабатывать начал только после установки штатного ДПДЗ и востановления нужного вольтажа на выводах ДПДЗ.
вопрос - почему не было какдауна - при условии что трос кикдауна был отрегулирован как положено и при всех эксперементах больше не трогался. Только была замена ДПДЗ .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139