Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 01:02   #29
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Вкратце: кикдаун осуществляется тросиком, связанным с рычагом дроссельной заслонки и клапаном-дросселем, при резком нажатии на педаль газа, т.е ., при резком открытие дроссельной заслонки не менее чем на 80%, тросик от рычага дроссельной заслонки воздействует на клапан-дроссель АКПП, в результате срабатывает клапан пониженного давления, что воздействует на плунжеры переключения передачи 3-4 и 1-2 принудительно, не взирая на соленоиды.
я устанавливал 30-40LЕ на казетник (1KZ-T) геологам с Урала (ставили на шведский вездеход - но это не суть) для управления акпп использовал TCU от AW4 реникс (потом проверял с мопар дорестайл эфект тот же) - ну сопственно установил - все подключил.
Один нюанс :

ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) я оставил от казетника - там было другое сопративление отличное от ДПДЗ джиповского . Скорости переключались - правда с задержкой - амплитуды напряжения не хватало( должно быть от 1 до 5 вольт - было от 3 до 5 в ) - и кикдаун не срабатывал Никогда!!
Срабатывать начал только после установки штатного ДПДЗ и востановления нужного вольтажа на выводах ДПДЗ.

вопрос - почему не было какдауна - при условии что трос кикдауна был отрегулирован как положено и при всех эксперементах больше не трогался. Только была замена ДПДЗ .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы