крутилка - суть есть простейший энкодер, кой подходящего размеру можно преобрестить в любом магазине радиодеталей за сумму, не дороже 50 рублей. Переделка на одну ось - суть есть зло ибо в итоге получается вместо климата - два режима: оймлягорячо и ипатьвыключихолодрыга... промежуточные положения включаются климатом самостоятельно и не зависят ни от температуры за бортом, ни от температуры в салоне, ни от желания пользователя. А случается так потому, что положение заслонки имеет нифига не линейную зависимость, от выставленных на дисплее циферек... климат не знает про вашу "на одной оси" и пытается нарегулировать хоть что-то пассажиру (т.к. температура на пассажира - ЗАДАНА пассажирской крутилкой, и от этого вы никуда не денетесь)... Это "хоть что-то" грустный мозг будет пытаться родить за счет изменения положения водительской заслонки (т.е. при цифрах 19-19 и 19-26, к примеру (на полноценном климате), положение ВОДИТЕЛЬСКОЙ заслонки будет нифига не одинаковым)... У меня было сделано "на одну ось", но обосновывалось это сгоревшими выходными каскадами пассажирской заслонки... После замены блока - переделал механику как надо (торпеду НЕ РАЗБИРАЛ, все через "вырез")... и "радуюсь" своеобразно (но по крайней мере можно выставить 19-20 градусов - и не париться - на жаре будет кондей, по утру по холодку - подогреет печкой) рабочему климату....
|